четверг, 22 сентября 2016 г.

Мастер - класс "Фон для открытки в стиле CAS с помощью чернил от Чип-Арт. Открытка "Мышки-воришки"История пятая

Что может быть лучше аппетитного кусочка сыра? Конечно, только огромный кусочек сыра и еще маленький ,в придачу! 
Привет, сегодня я ,Киселева Екатерина (Rina Eclat), покажу Вам свою новую открытку в стиле CAS  и мастер-класс по ней. Я уже делала подобный сырный  фон в своей открытке, но с чернилами и штампами от магазина "Чип-Арт", подобная открытка  заиграла по-новому
Итак: 1. Я подготовила две заготовки из акварельной бумаги, одна-основа открытки, вторая-основа для нашего фона
2. Собрала инструменты, которые могут вырезать круги. У меня это два дырокола разного диаметра и нож (хочу сказать, что у меня это самые востребованные инструменты) 
3. В произвольной форме нарезала в фоне круги и полуокружности 

5. С помощью аппликатора стала наносить чернила на лист, разбавляя чернила водой на палитре можно добиться различных оттенков всего из одного тона. После нанесения сбрызнула водой заготовку и получились милые разводы. Оставлю просушиться.
6. На листочке бумаги сделала оттиск с мышками из набора штампов "Записочка от меня". Я всегда покрываю оттиск бесцветными чернилами для эмбоссинга, таким образом появляется красивый выпуклый контур и чернила не растекутся. 
7. Раскрашиваю мышек я с помощью самодельной палитры. На лист акварельной бумаги я нанесла все чернила "Чип-арт" с помощью обычной тканевой салфетки. Подписала номера (это удобно для сочетания штампа и фона) и теперь при раскрашивании я просто окунаю мокрую кисточку в кляксу и получаю нужный тон! Очень удобно и главное экономно! 
Мне понадобилось всего два оттенка чернил Чернила на водной основе "Мокрый асфальт", #133 и Чернила на водной основе "Королевский пион", #200 и две минуты времени. Раньше я раскрашивала маркерами и это занимало гораздо больше времени, не говоря уже о цене!!!!  
8. Мышек вырезаю ножницами, я всегда оставляю белый краешек, так аккуратней смотрится, но если вырезаете по контуру, обязательно пройдитесь потом черным маркером или чернилами по краю.   
9. Фон подсох и можно сделать поздравительную надпись, у меня из набора штампов "Пусть сопутствует удача!"

10. Для мышек сыра много не бывает! Штамп из набора "Записочка от меня", раскрашиваю чернилами  "Лимон Мейера", #102, разбавленными водой. 
Все герои и фон готовы, приступаю к сборке отрытки 
11. Добавила акцент с помощью блесток, украсив ими сыр 


Комментариев нет:

Отправить комментарий