среда, 9 декабря 2015 г.

Открытка ручной работы в стиле CLEAN AND SIMPLE (КАС)"Дама с бокалом"

Привет, когда я увидела задание  в блоге special-day-cards № 118 Новогодняя открытка с посудой сразу вспомнила про штампик с милой дамой, что может быть новогодней из посуды как не бокал шампанским?
На днях коллега по работе заметила, что я очень лю блю черный цвет в одежде), а это действительно так. Когда я начала раскрашивать платье девушки, то сначала использовала розовый цвет, но в нем мне она показалась толстой))) поэкспериментировав с цветами я решила все-таки не мучить себя и сделать его черным, но добавить блесток, новый год же все-таки! Бокал с шампанским выделила глосси, но на фото конечно не видно
Открытка у меня шейкер с паетками, акварельный фон и штампик часов на пленке.
Буду рада критике!

2 комментария:

  1. Ничего себе, разве может быть эта милая девушка толстой в розовом платье?!))) Чудесная открыточка! Очень нравятся часики на фоне шейкера с пайетками!! Спасибо от SDC!

    ОтветитьУдалить