вторник, 1 декабря 2015 г.

Альбом "Крым"

Привет, в блоге магазина Мемуарис задание: сделать работу из продукции производителя Scrapberrys.  Скажу честно, мне не все коллекции нравятся, особенно  ранние, например штампики со снегурочкой и дедом морозом даются мне тяжело, но то ли дело штампики с Басиком (подробнее тут) или штампики с цветочками, чашками и вкусняшками! Как раз незадолго до этого задания прикупила в Мемуарисе наборчики штампиков и очень довольна. Я хочу показать свой новый альбомчик, в котором я как раз использовала новые штампики с журналингом( а на русском это большая редкость!)  декоративный скотч , летнюю коллекцию бумаги и еще у меня были карточки из коллекции "День за Днем"
Тут у меня маленький шейкер, полоски-скотч

Конвертик из кальки, всегда сохраняю билетики, надеюсь лет через 10 интересно будет их посмотреть (пока не очень интересно) 





Скотч с пленкой- мой личный фаворит!

штампик ласточкой-прямо то , что нужно!






надписи из коллекции мне очень подшли

еще я очень довольна своими новыми чернилами архивного качества, которые не стираются и быстро сохнут...мммм... это странно наверно, но я обожаю их запах)




котов я везде найду

тут я соврала, лето я не очень люблю)

Пока)

3 комментария:

  1. я в восторге от альбома!!!!! все, как я люблю!)))
    Спасибо от ТМ Мемуарис!)

    ОтветитьУдалить
  2. среди новогодних работ, кусочек лета смотрится ярко и вкусно) как раз в понедельник лечу в Крым, и хотя зимой он другой, альбом вдохновил меня, спасибо! ТМ "Мемуарис"

    ОтветитьУдалить