среда, 20 сентября 2017 г.

Открытка "Ведьмочка"

Открытка "Ведьмочка"

Привет! Мои ленты социальных сетей уже давно во всю пестрят открыточками иностранных мастериц к   Хэллоуину. Я этот праздник никак не отмечаю, но он мне очень нравится своей яркостью и героями)! И каждую осень я делаю открыточки на эту тематику:
На эту осень героиней моих открыточек станет Ведьмочка
А вообще наш Чип-Арт подготовил целую коллекцию штампиков на тему Хэллоуина и можно выбрать героя на вой вкус! Штампик  покрыла пудрой для эмбоссинга (прозрачная с голографическим эффектом) 

Фон я сделала с помощью чернил. Место где должна быть луна, я прикрыла бумажным кругом и нанесла чернила основного фона.

А затем желтыми и оранжевыми чернилами затонировала луну.

Ну и конечно капельки воды 
Признаюсь, фильмы с ведьмами-для меня самые страшные)) 
Поэтому моя открыточка имеет продолжение внутри:


Она у меня тоже с блестками и радужными брызгами)


Участвую с открыточкой в задании от блога scrapmir Задание №8 "Сказочное"


До встречи!

4 комментария:

  1. Классная открыточка! Спасибо от Scrapmir!

    ОтветитьУдалить
  2. хорошенькая открыточка
    здорово, что делитесь моментами процесса
    Спасибо, что творите с блогом СкрапМИр

    ОтветитьУдалить
  3. Катеринушка, какая-то совершенно магическая открытка у Вас получилась :). Очень нравится, как изображено небо - правда, каких сейчас только нет возможностей и материалов, а в умелых ручках получается такое волшебство!
    Как и Вы, праздник не отмечаю и не праздную (за исключением одного курса в университете), но нравится очень :).
    Большое спасибо, что участвуете в задании блога ScrapМир!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну и ну! Для меня КАС всегда нечто нереальное! Очень здорово получилось! Спасибо за Ваше творчество вместе с ЧБ СкрапМир!

    ОтветитьУдалить