вторник, 4 октября 2016 г.

Альбом для новорожденного мальчика

Привет! Сегодня я  хочу показать альбом для новорожденного мальчика из чудесной коллекции бумаги  "Наш сынок".


Мое знакомство с производителем Чип-Арт началось именно с этой коллекции бумаги. Меня привлек и нежный принт бумаги, и огромное количество картинок для вырезания, и лист с милыми детскими стихами и конечно, карточки развития новорожденного малыша.  Бумага настолько самодостаточная и красивая, что требует минимум дополнительных украшений, а так как я люблю простоту и лаконичность , то для меня это просто находка! Производитель поддержал свою коллекцию бумаги красивейшим Чип-бордом, идеально подходящим!
Набор бумаги для скрапбукинга  "Наш сынок"
Я добавила немного бумажной вырубки , используя Нож для вырубных машин "Галактика". Этот нож я использую во многих своих работах, он очень универсальный.




















Я использовала Чип-бород из следующих наборов:

 Чип-борд "Мои игрушки"


Всем Вдохновения и приятных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий