пятница, 5 августа 2016 г.

Мастер-класс открытка ручной работы в стиле CAS (КАС) "Ёжик-рыбак".

Привет, в этом посте покажу свой фото мастер-класс по открытке в стиле  CLEAN AND SIMPLE, с использованием штампов и чернил от магазина -производителя "Чип-Арт"
Я отштамповала ежика на кусочке акварельной бумаги и покрыла оттиск прозрачной пудрой для эмбоссинга, так как мои черные чернила не водостойкие.
 И начала раскрашивать оттиск. Для удобства сделала пошаговый фото-процесс, на листочке написала номер чернил, которые использовала при раскрашивании. Чернила брала аква-кисточкой прямо с самодельной палитры, это очень удобно и экономно.

 Белой ручкой нарисовала ежику щечку, на мой взгляд это придает милоты.


Раскрасила и вырезала улов

Мне очень понравилось раскрашивать чернилами, намного быстрее и проще, чем маркерами!

После раскрашивания я решила заняться фоном. Ежик-рыбак, конечно, должен быть на озере. Для его создания я капнула две капли чернил Черничные ночи, #302 на пленку от штампиков. 
И с помощью аква-кисти размыла капли водой, добиваясь нужного оттенка. 
Приложила пленку к заготовке для открытки. 
 Озеро готово, дальше я штампанула поздравительную надпись и ежика, это нужно для того чтобы не мучиться с вырезанием тонкой удочки
Ежика я вырезала только до лапки (без удочки), а ведерко с золотой рыбкой вырезала полностью по контору и приклеила на объемный скотч, добавила декоративных камушков. 


1 комментарий: