четверг, 3 марта 2016 г.

Мини-альбом ручной работы "Мобильный"

Привет, в блоге Мемуарис я поучаствовала в качестве ПД с коробочкой для хранения рецептов, которую я сделала с использованием бумаги и наклеечеек от производителя Carta Bella. Мне безумно нравиться мой наборчик бумаги и долго его хранила и любовалась, но решила, что время пришло и сотворила из него Мобильный мини- альбом. Мобильный он потому что, во-первых он маленький, практически в виде брелка, а во-вторых он в форме мобильного телефона, кстати этот ножик я тоже покупала в Мемуарисе. 
Бумага настолько красивая, что мне было достаточно минимум украшений, еще мне очень понравилось делать прослойки из пластика со штампиками, они красиво смотрятся поверх фотографий 





Это "Обложка" моего альбомчика. Она в виде шейкера, я вырубила много слоев основы мобильника, склеила и получила плотный самодельный чипборд. Украсила самодельной кисточкой и цепочкой с сердечком


Использовала этот наборчик бумаги (под ним чудесные наклейки для моей коробочки)
Буду рада критики и Вашим комментариям! До встречи.



2 комментария:

  1. Рина, очень интересный формат альбома, получилось стильно модно молодёжно. Ещё раз спасибо за участие в задании ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Какая классная идея! как будто листаешь фотографии на экране. И обложка похожа на чехлы для смартфонов.

    ОтветитьУдалить