среда, 1 ноября 2017 г.

Открытка "Красные маки"

Привет! Хотя моя лента же пестрит новогодними работами, но на дворе только 1 ноября, а я уже не в том возрасте, что бы торопить время)
День летит за днем... В прошлом году решила, что новогодние работы начну делать с апреля, но первую половину года я почти совсем не скрапила. И уже думала, что  и не вернусь активно  к своему творчеству, но стоило устранить некоторые неприятные  помехи в своей жизни, которые меня расстраивали и не давали вдохновению проснуться, как уже несколько месяцев  мой стол завален новогодней бумагой и новогодними работами , но дни рождения никто не отменял, а я не сторонница дарить сезонные открыточки), день рождение элегантной девушки-вот вам цветы. на открыточке!  Хотя некоторые очень элегантные дамы требуют свинок на открыточках, но это в будущем) а пока только цветы) 




С открыточкой участвую в задании от блога freetanyflowers

Задания ноября "С днем рождения". ОЭ цветы+надпись

До встречи! 


2 комментария:

  1. Так необычно видеть летние маки в сезон новогодних работ :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и по летнему в этот морозный период! Благодарим Вас за участие от блога Freetany Flowers!❤

    ОтветитьУдалить