среда, 26 октября 2016 г.

Открытка "Акварель"

Привет. Сегодня покажу открыточку с самодельном фоном и цветочками. Я давно засмастриваюсь на квадратные открыточки, украшенные вырубкой и цветами в тон бумаги. И решила  наконец-то сделать .  Фон я сделала с помощью акварельных чернил от Чип-Арт, смешивала цвета, экспериментировала.  Листика мне хватила на подложки, вырубку и цветочки. Листики сделала по тому же принципу.
А вообще-это очень удобно, интересно и увлекательно- делать самодельный фон и украшения, мне понравилось! 
В конце работы, побрызгала открыточку акварельной краской

На создание открытки меня вдохновило задание от блога special-day-cards Задание № 141 Открытка на день рождения с акварелью
До встречи!


2 комментария:

  1. Настоящая ручная работа, элегантно, красиво! Фон потрясающий, а цветы просто загляденье) Спасибо от SDC!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открытка! Действительно рукодельные фоны - это нечто потрясающее и необычное! Спасибо за участие от SDC!

    ОтветитьУдалить