понедельник, 1 августа 2016 г.

Открытка ручной работы "Роза"

Привет, покажу открыточку, которую сделала в качестве ПД в блоге Маруселла, я давно  уже подметила, что над открытками не в стиле КАС я зависаю не очень долго и бардака на столе значительно меньше, и это как-то странно) Вот и эта сжилась очень-очень быстро, и на сегодня я ей довольна, но со стороны конечно видней)Я уже писала, что устроила себе личный летний марафон по использованию старых коллекций бумаги,думаю, что она у меня уже лет пять , купила на заре увлечения скрапбукингом, бумага достаточно яркая и с крупными пестрыми принтами, прошло время и я научилась ее приглушать с помощью кальки, а также у меня появились чудесные ножи для вырубки, например эта салфетка от магазина "Чип Арт", приятное по цене импортозамещение. Для открыточки соорудила простую подарочную коробочку.


До встречи.

2 комментария:

  1. Открытка нежная такая вышла! У меня тоже полно старых коллекций, которые теперь и не знаешь, как использовать). А эту салфетку я только собралась заказать, а она из ассортимента исчезла, печаль-печаль. Так что ты вовремя ее взяла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо. Да, салфетка классная, дешевле примовской. Может еще появиться в продаже, она украшает любую работу)

      Удалить